Правила покупок с кэшбэком

Чтобы кэшбэк успешно начислился, соблюдайте, пожалуйста, основные правила покупок с кэшбэком:

Отключайте сторонние расширения

Некоторые расширения могут перезаписывать партнерские ссылки и присваивать весь кэшбэк. В частности мы обнаружили такие расширения: Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, а также VPN/Proxy/Socks расширения и другие. По возможности отключайте все сторонние расширения в браузере, с которого совершаете покупки с кэшбэком.

Покупайте в рамках одной браузерной сессии

Делайте покупку непосредственно после перехода с нашего сайта или приложения. Если вы перешли на сайт магазина, добавили/удалили товар из корзины, закрыли сайт, вернулись через час и завершили покупку, есть большая вероятность, что кэшбэк не будет начислен. А чтобы не потерять понравившийся вам товар, вы можете добавить его в «Мои желания» или «Избранное». Товар можно добавить в корзину только после перехода с Cashback.bistrozaim.ua

Заказывайте только онлайн

При оформлении заказа по телефону или с помощью консультанта магазина в процессе покупки, кэшбэк не начисляется. При этом вы можете выбрать любой доступный в магазине способ оплаты и доставки.

Не вносите корректировки после оформления заказа

После совершения заказа нельзя совершать корректировки с менеджером магазина (например: количество, цвет, доставку и т.д.). Во многих случаях менеджер отменяет заказ и создаёт новый, за который кэшбэк не зачисляется.

Знакомьтесь с особенностями магазинов

Перед покупкой ознакомьтесь с особенностями, условиями и тарифами магазина. Если у магазина есть специфические условия начисления кэшбэка, мы публикуем эту информацию на странице магазина. Например, во многих случаях магазины не зачисляют кэшбэк, если товар был куплен в кредит.

Используйте промокоды и бонусы только от Cashback.bistrozaim.ua

При использовании промокодов, купонов, скидок, бонусных баллов и накопительных программ, которых нет у нас на сайте, а также при оплате картой с функцией кэшбэка или бонусной программой банка, кэшбэк может быть не начислен. При заказе на AliExpress корректировка цены продавцом или индивидуальная скидка также может стать причиной утери кэшбэка.

Кэшбэк начисляется на фактически уплаченную стоимость товара

Большинство магазинов предоставляет вознаграждение на фактически оплаченную стоимость товара – без учета стоимости доставки; за вычетом использованных скидок, купонов, промокодов, бонусных баллов, средств с внутреннего баланса магазина.

Покупки с мобильных устройств/приложений

Чтобы гарантированно получать кэшбэк, перед покупкой необходимо переходить через наше приложение в мобильную версию сайта магазина, а не его приложения.

Заказы на юридическое лицо

Кэшбэк по заказам, оформленным на юридическое лицо в некоторых случаях может быть не зафиксирован или отклонен.

Если у вас часто теряется кэшбэк:

Совет №1: Постарайтесь полностью оформить заказ в течение 1 часа после перехода с нашего сервиса/активации кэшбэка в расширении, не переходя при этом на сторонние страницы и вкладки. Это обезопасит вас от перезаписи партнерских ссылок другими расширениями и программами.

Совет №2: Попробуйте использовать отдельный браузер для покупок с кэшбэком. И не заходите через этот браузер на другие сайты, кроме Cashback.bistrozaim.ua и магазинов-партнеров, в котором совершаете покупку.

Совет №3: Перед покупкой закройте все вкладки браузера и очистите cookies-файлы. Для этого можете воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Delete. Период за который нужно очистить историю — «за все время».

Совет №4: Не покупайте через режим Инкогнито в браузере. Почти у всех браузеров есть такой режим (анонимный), в котором не запоминается история Ваших посещений и не хранятся файлы cookie, которые отвечают за передачу данных о Ваших покупках в наш сервис. Делайте покупки в обычном режиме сразу после перехода в магазин с нашего сайта.