Часто задаваемые вопросы

Как делать покупки, чтобы получить кэшбэк?

Добавляйте товар в корзину только после перехода из нашего каталога. Проверьте, чтобы во время перехода Вы были залогинены на нашем сервисе. После того, как заказ оформлен, данные от магазина передаются нам. А мы уже отражаем данные о вашей покупке и размере кэшбэке в личном кабинете.

Сколько денег мне будет возвращено с покупки?

Размер кэшбэк зависит от условий магазина. Это может быть процент от суммы заказа или фиксированная сумма. Точный размер кэшбэка указан на странице магазина

Будет ли зачислен кэшбэк при оформлении заказа в магазине по телефону?

Оформив заказ в магазине по телефону, вы не сможете получить кэшбэк, т. к. ваш переход через https://cashback.bistrozaim.ua и последующий заказ онлайн обязательны для получения кэшбэка за покупку.

Сколько ожидать поступления средств на баланс после совершения покупки?

В каждом магазине свои сроки начисления кэшбэка, они отображены на странице магазина. В большинстве магазинов срок составляет около 30 дней. До выплаты кэшбэка магазин-партнер должен убедиться, что товар получен и возврата не будет.

Как и на что начисляется кэшбэк?

Кэшбэк начисляется только на стоимость товаров без учета стоимости доставки.

Какая минимальная сумма для выплаты?

100 грн

Как долго обрабатывается заявка на вывод?

В большинстве случаев, выплата происходит в течение одного рабочего дня. Максимальный срок выплаты — 3 рабочих дня.

Как я узнаю, что мой кэшбэк готов к выплате?

Мы пришлем Вам письмо на электронную почту сразу после того, как Ваш кэшбэк будет оплачен магазином.

Что делать в случае необходимости изменения заказа?

Нужно сначала отметить старый заказ, а затем заново перейти в магазин через https://cashback.bistrozaim.ua и оформить новый заказ.

Как мне оплачивать покупку?

Оплачивать покупку Вы можете любым удобным способом: банковской картой или наличными после доставки товара. Обратите внимание! Некоторые магазины не поддерживают начисление кэшбэка, если товар был оплачен в кредит на сайте. Более подробно читайте описание магазина.

Мой заказ не отобразился в истории покупок. Почему?

Прогнозируемое время отображения заказа в истории покупок указано на каждой странице конкретного магазина. Если в указанный срок заказ не учтен, его следует отменить и переоформить, внимательно следуя рекомендациям сервиса.

Я получил товар раньше, чем планировалось. Мой кэшбэк тоже придет раньше?

Да, если товар был получен раньше, чем планировалось (например, посылка Aliexpress пришла не за 60 дней, а за 30), то, скорее всего, Ваш кэшбэк также будет начислен раньше. В любом случае, после получения товара должно пройти минимум 14 дней, отведенных на возврат товара. После этого мы проведем расчеты с магазином и Вы сможете получить Ваш кэшбэк.